Beta version 0.4

Airbus 330-200

№RA-AST21

Boeing 737-800 NG

№RA-ART04

Airbus 320-200

№RA-AST51

Airbus 320-200

№RA-AST50

Airbus 330-200

№RA-AST21

Airbus 330-200

№RA-AST21

Airbus 320-200

№RA-AST50

Туполев - 154М

№RA-AST25

  • Aerostream Network
  • Aerostream Network
  • Aerostream Network
  • Aerostream Network
  • Aerostream Network
  • Aerostream Network
  • Aerostream Network
  • Aerostream Network
Устав ВА Aerostream

 

I Общие положения ВА Аэрострим

ВА выполняет полеты в соответствии с правилами, руководствами и нормативными документами реальной авиации, насколько это возможно в рамках симулятора.

 

Непосредственное управление деятельностью ВА осуществляет Генеральный директор.

 

Деятельность ВА регламентируется действующим Уставом.

 

II Структура ВА Аэрострим

В состав ВА входит 2 лётных отряда (ЛО): Санкт-Петербургский – базирование в аэропорту Пулково (ULLI) и Ростовский – базирование в аэропорту Ростов-На-Дону (URRR). Управление ВА осуществляется  Генеральным директором, который уполномочен: назначать и освобождать от занимаемой должности командиров ЛО, назначать и освобождать от занимаемой должности уполномоченных принимать вступительные собеседования по различным типам ВС, вносить изменения в руководящие документы ВА, принимать решения о вступлении или исключении членов ВА,  управлять виртуальным бюджетом компании, принимать решения о составе авиапарка компании, решать  вопросы, связанные с  расписанием ВА, маршрутами полетов, а также вопросы, связанные с обеспечением летной работы пилотов ВА.

 

Любое решение Генерального директора  должно приниматься большинством голосов при вынесении этого решения на общем собрании. Каждый пилот обязан присутствовать на общем собрании или предоставить уважительную причину отсутствия. В свою очередь, руководство ВА обязано предупредить о назначении даты собрания не менее, чем за 72 часа до его начала.

III Положение о пилотах

Заявку на вступление в ВА может подать любой человек, достигший 18-ти лет.

 

В случае подачи заявки в ВА человека, который имеет прямое отношение к полетам или управлению воздушным движением в реальном мире, он принимается на особых условиях без обязательного выполнения требований летных отрядов.

 

Заявление о приеме в ВА рассматривается командиром летного отряда и Генеральным директором  ВА по итогам личного собеседования с кандидатом.

Пилот может быть принят в ВА только после одобрения Генерального директора ВА и одного из командиров ЛО.

 

Пилот имеет право выполнять полеты в сети под позывными ВА согласно утвержденному расписанию полетов. Пилот имеет право выполнять любые полеты в сети вне утвержденного расписания полетов, но при этом, если полет не согласован с командиром ЛО или Генеральным директором ВА, пилот  обязан не использовать позывные ВА.

Полеты по расписанию ВА все пилоты обязаны выполнять под позывными ВА в сети ВАТСИМ, ИВАО или ИНВАТ. Также позывные ВА могут использоваться, в совместных полетах ПВП (корпоративных флай-инах) и учебно-тренировочных полетов.

 

Повышение класса пилота, равно как и присуждение звания, может быть произведено по представлению командира ЛО, либо путем самовыдвижения.

Пилоты ВА обязаны выполнять утвержденные в расписании рейсы под позывными ВА только на используемых для полетов ВА типах ВС с использованием соответствующих одобренных Руководством ВА моделей.

 

Пилот ВА обязан следовать плану летной работы ВА, который включает в себя:

1. Ежемесячный налет по расписанию не менее 16 часов.

2. Участие в общих собраниях членов ВА не реже одного раза в месяц.

 

При грубом нарушении действующим пилотом Устава или Правил Полетов ВА, Руководство ВА вправе исключить его из состава ВА. Также исключение пилота из состава ВА происходит в том случае, если он не выполнил ни одного полета за последние 3 месяца или не выходил на связь с руководством ВА более 1 месяца без предупреждения о длительном отсутствии.

 

Пилот может получить отпуск на неограниченный срок в связи с форс-мажорными, семейными или другими обстоятельствами, которые не позволяют ему выполнять полеты в ВА. Для получения отпуска он должен уведомить о такой необходимости руководство ВА.

 

Руководство ВА оставляет за собой право на отказ зачисления в штат без объяснения причин.

 

IV Положение о летных отрядах и званиях

ЛО является структурным подразделением ВА Аэрострим. В данный момент оба ЛО управляются Генеральным директором.

 

В каждом ЛО существуют следующие звания: Пилот-стажер, Линейный пилот 3го класса, Линейный пилот 2го класса, Линейный пилот 1го класса, Пилот-инструктор, Командир летного отряда. Присуждение следующего по порядку звания происходит после налета пилотом определенного данным Уставом количества часов и выполнением нормы месячного налета.

 

В ВА Аэрострим действуют следующие рамки часов налета: Пилот-стажер до 100 часов, Линейный пилот 3го класса от 101 до 300 часов, Линейный пилот 2го класса от 301 до 700 часов, Линейный пилот 1го класса от 701 до 2000 часов, Пилот-инструктор от 2001 до 5000 часов.

 

Также любой пилот авиакомпании Аэрострим, начиная со звания Линейный пилот 2го класса, может получить дополнительный допуск на тип ВС, который не выполняет регулярных рейсов. В данный момент такими типами ВС являются Airbus 330-200 (рег. номер RA-AST21), Boeing 747-400 D (рег. номер RA-AST10), Антонов-24 (рег. номер RA-AST46). При этом Линейный пилот 2го класса может иметь один дополнительный допуск, Линейный пилот 1го класса два дополнительных допуска, а Пилот-инструктор три дополнительных допуска. Сведения о дополнительном допуске вносятся в личное дело пилота.

 

Для получения следующего класса и получения дополнительного допуска, кроме налета часов, пилоту необходимо сдать аттестационный экзамен, который состоит из двух частей - практической и теоретической. Практическая часть: выполнение 4 типов заходов (визуальный, ОСП, VOR/DME, ILS (директорный) на данном типе ВС. Теоретическая часть: сдать устный экзамен на знание воздушной зоны аэропорта базирования (наизусть все STAR/SID, частоты ОСП, ILS, VOR/DME, запасные аэродромы в зоне). При получении дополнительного допуска пилот также должен продемонстрировать знание наизусть всех возможных запасных аэродромов для данного типа ВС рядом с аэропортом базирования.

 

Для поддержания летного мастерства в авиакомпании Аэрострим каждые 3 месяца проводится проверка техники пилотирования в которую входят 3 упражнения. Упражнение №1: Полет ПВП по заданному маршруту (не допускается использование GPS, допускается использование АРК по ОПРС и ВОР) на самолетах 4го и ниже класса. Упражнение №2: Полет по кругу с имитацией отказа двигателя (Airbus 320, Airbus 332, Boeing 738, Ан-24 = отказ 1 двигателя; MD11, Ту-154 = отказ 1 или 3 двигателя; Boeing 747 = отказ двух двигателей) на самолете на который имеется допуск. Упражнение №3: Заход на полосу по ОПРС на самолете, на который имеется допуск.

 

При несоблюдении сроков выполнения упражнений устанавливаются следующие меры:

Невыполнение 1 упражнения - отстранение от полетов до момента его выполнения на данном типе ВС.
Невыполнение 2 упражнений - отстранение от полетов до момента его выполнения на данном типе ВС, назначение дополнительной переаттестации.
Невыполнение 3 упражнений - отстранение от полетов до момента его выполнения на данном типе ВС, назначение дополнительной переаттестации, в отдельных случаях возможно понижение в званий.

Упражнения могут выполняться как в одной из глобальных сетей, так и в офф-лайне.

 

Кроме того, начиная с должности Линейный пилот 2го класса, каждый пилот может получить наградные звания Пилот-ветеран и Пилот-ас. Звание Пилот-ветеран присуждается пилоту, который налетал в ВА более 1000 часов, не имеет взысканий за невыполнение нормы месячного налета за последние полгода и зарекомендовал себя надежным пилотом. Звание Пилот-ас присуждается пилоту, который налетал в ВА более 5000 часов, выполнил посадку при плохих погодных условиях (видимость менее 200 метров или при боковом ветре более 15 м/с),не имеет взысканий за невыполнение нормы месячного налета за последние полгода и зарекомендовал себя как надежный пилот.

 

Претендент на должность "пилот-стажер" должен пройти собеседование с Генеральным директором, в результате которого должен показать уверенные удовлетворительные знания своего ВС и умение им управлять.

 

V Положение о метеоминимумах пилотов

 

Метеоминимум для посадки соответствует наибольшему значению их трех критериев: метеоминимум пилота (КВС), минимум аэродрома, метеоминимум ВС. Метеоданные берутся из последней сводки METAR аэропорта назначения с учетом всех тенденций (TEMPO,BECMG,NOSIG). Решение на вылет принимается на основании последней сводки METAR аэропорта вылета и 24-х часового прогноза TAF аэропорта прилета. Прогноз должен проходить по метеоминимуму +-2 часа до расчетного прибытия в аэропорт назначения, при этом тенденции TEMPO можно не учитывать.

 

Метеоминимум пилота определяется званием пилота и соответсвует шкале метеоминимумов ICAO:

 

I - 60 x 550
II - 30 x 350
IIIA – 0 x 200
IIIB – 0 x 50
IIIC – 0 x 0

 

Где первая цифра - высота принятия решения в метрах, вторая – минимально допустимая видимость в метрах.

 

Шкала метеоминимумов ICAO соотносится с званиями пилотов:

 

Для захода на полосу и посадку:
Trainee (Пилот-стажер) - категория I
Pilot 3rd Class (Линейный пилот 3го класса) - категория I
Pilot 2nd Class (Линейный пилот 2го класса) - категория II
Pilot 1st Class (Линейный пилот 1го класса) - категория II
Pilot-Instructor (Пилот-инструктор) - категория IIIА
Pilot-ace (Пилот-ас) – категория IIIB

 

Для взлета:

Trainee (Пилот-стажёр) - видимость на полосе не менее 400
Все остальные звания - не менее 200 метров

 

Если метеоусловия для захода и посадки в аэропорту хуже, чем метеоминимум пилота, то он обязан отправиться в зону ожидания или в запасной аэропорт.

 

 

VI Положение о пилотажной группе



В виртуальной авиакомпании Aerostream организована пилотажная группа с аналогичным названием. Основным воздушным судном пилотажной группы является истребитель L-39 Albatros. Для полетов в симуляторе рекомендуется модель от издателя Lotus Sim.

Полеты пилотажной группы подразумевают выполнение фигур высшего пилотажа (как группового, так и индивидуального) и полетов группой в различных построениях.

Структурно пилотажная группа делится на 2 звена: звено "Белые" и "Синие". В каждом звене по 4 самолета. Для позывного в каждом звене используется название звена и порядковый номер. Так, лидер звена "Белые" использует позывной "Белый-Один", его ведомый "Белый-Два" и так далее. Если во время тренировки присутствует 4 и менее самолетов, то в полете организуется одно звено с позывным "Белые".

Для тренировки с приоритетом используется площадка Game Spy. В случае технических затруднений может быть использована одна из глобальных сетей. Для голосовой связи внутри построения используется Skype.

Тренировки будут проходить раз в неделю, преимущественно в субботу по 4 часа. Пропуск тренировки может быть оправдан только уважительной причиной.

 

 

Редакция 5-я. Подписана 27.11.2011   Генеральный директор:  Андрей Меньшенин.

UTC
Календарь событий
Статистика авиакомпании
Новые пилоты
Метеобрифинг
Для получения метара введите 4 буквы ICAO кода аэропорта и нажмите "Получить". Также можно ввести несколько аэропортов через пробел (Например: ULLI URRR @WY). Список аэропортов в этом файле, stations.txt.
     Одной строкой
 Расшифрованный

 METAR   
 TAF (прогноз)

 
Обратная связь

По всем вопросам обращайтесь по адресу inbox@http://aerostream-va.ru

Голосование
Rambler's Top100