Beta version 0.4

Airbus 330-200

№RA-AST21

Boeing 737-800 NG

№RA-ART04

Airbus 320-200

№RA-AST51

Airbus 320-200

№RA-AST50

Airbus 330-200

№RA-AST21

Airbus 330-200

№RA-AST21

Airbus 320-200

№RA-AST50

Туполев - 154М

№RA-AST25

  • Aerostream Network
  • Aerostream Network
  • Aerostream Network
  • Aerostream Network
  • Aerostream Network
  • Aerostream Network
  • Aerostream Network
  • Aerostream Network
Информация о пилоте

Номер рейса Борт Аэропорт вылета Погодные условия вылета Эшелон Аэропорт прилёта Погодные условия прилёта Вертикальная скорость в момент касания Особенности полёта
ART1082 19/12/11RA-AST51LOWILOWI 191050Z VRB02KT 9999 -SN FEW015 SCT045 M01/M04 Q1018 R08/19//70 NOSIGFL350ULLIULLI 191330Z 17006MPS 8000 -SHRASN BKN009 BKN021CB OVC066 02/00 Q1001 88290052 TEMPO 18010G15MPS 2000 SHSNRA BKN006 BKN15CB RMK 10R/16005G08MPS 10L/17006G09MPS-232X-PLANE9/IVAO ATC/EPWA_CTR/на посадке сильный боковик 9 м/с
ART164 16/12/11RA-AST50EGLLEGLL 160850Z 31009KT 6000 -RA FEW006 BKN010 02/01 Q0984 TEMPO 2000 SN BKN004FL370ULLIULLI 161300Z 13004MPS 9999 OVC008 02/M00 Q1003 88290050 NOSIG-710X-PLANE9/IVAO/NO ATC. При вылете отказ блока NAV2, при посадке в Пулково на глиссаде отказала система EFIS PFD, самолет начало сильно раскачивать по тангажу, от -10 до +15 градусов. В момент касания разрушение повреждение правой стойки и правого крыла.
ART163 16/12/11RA-AST50ULLIULLI 160100Z 17005MPS 150V220 9999 BKN020 OVC066 03/01 Q1004 28290052 78////// NOSIGFL360EGLLEGLL 160520Z 01008KT 9999 -RA BKN011 03/01 Q0981 BECMG 4500 RA BKN008-460X-PLANE9 IVAO NO ATC
ART1075 13/12/11RA-AST50LHBPLHBP 130430Z 28004KT 5000 -RA BR SCT005 SCT040 BKN080 05/04 Q1014 NOSIGFL370ULLIULLI 130730Z 15006MPS 120V190 9999 -SHSN FEW011 SCT023CB OVC040 00/M00 Q1006 WS RWY10R 60510348 10////// TEMPO 0800 +SHSNRA VV004-241X-PLANE9 на снижении ниже FL60 сильное обледенение, болтанка. После посадки обнаружена неисправность механизма руля направления в право.
ART1073 12/12/11RA-AST51EGLLEGLL 121020Z 24011KT CAVOK 06/03 Q1007 FL370ULLIULLI 121500Z 20003MPS 160V230 9999 BKN005 OVC013 02/01 Q1012 88610148 NOSIG RMK OBST OBSC-507 Позор...Красивый дневной полет. Позднее снижение, уход на второй, отказ индикации курсо глиссадной системы, уход на 3-й. Посадка в ручном режиме по приводам. Посадка была сложная, нижний край облачности 150 (минимум для данного типа). Лучьше бы ушли на запасной.
ART163 09/12/11RA-AST51ULLIULLI 091630Z 14009MPS 9999 BKN022 OVC066 M00/M04 Q1005 60////// 10190060 NOSIGFL360EGLLEGLL 092020Z 27010KT CAVOK 04/M00 Q1013-97Полет выполнялся в X-PLANE9! Это мой первый полет в он лане на X-PLANE!
ART1058 07/12/11RA-AST50EPWAEPWA 061930Z 20006KT 170V240 CAVOK 02/M00 Q1005 NOSIGFL350ULLIULLI 062130Z 19004MPS 9999 FEW024 SCT066 00/M02 Q0995 28290050 78////// NOSIG RMK SUPPRESSED-155Прекрасный ночной полет.
ART1055 03/12/11RA-AST21ULLIULLI 031700Z 21006MPS 9999 SCT010 SCT200 01/M00 Q1000 28////// 78310145 NOSIGFL350/370/390RJTTRJTT 040430Z 34013KT 9999 FEW030 16/00 Q1011 NOSIG RMK 1CU030 A2987-150Все круто.
ART1022RA-AST50EDDFEDDF 010820Z VRB01KT 8000 FEW004 SCT023 BKN090 04/04 Q1020 NOSIGFL370ULLIULLI 011200Z 21002MPS 170V230 9999 FEW007 SCT066 04/03 Q1015 88290052 NOSIG-149
ART1020 27/11/11VQ-BISULLIULLI 271600Z 19007MPS 3800 -SHRA SCT010 BKN030CB OVC066 08/07 Q0975 WS ALL RWYFL380KJFKKJFK 280251Z 19017G23KT 10SM FEW200 BKN250 13/11 A3015 RMK AO2 SLP209 T01280106-274
ART157 22/11/11RA-AST50ULLIULLI 221000Z 09003MPS 9999 BKN022 00/M03 Q1026 60610350 10////// NOSIG RMK SUPPRESSEDFL360EPWAEPWA 221230Z VRB01KT 8000 NSC 04/M01 Q1026 NOSIG-119VATSIM. В штатном режиме.
ART168 20/11/11RA-AST51LOWWLOWW 201020Z 14007KT 9000 FEW008 OVC014 01/M01 Q1027 NOSIGFL390ULLIULLI 201300Z 29003MPS CAVOK M03/M08 Q1024 28090072 78////// NOSIG-97VATSIM. На вылет LOWW clr. Самолет так же полупустой.
ART167 20/11/11RA-AST51ULLIULLI 200430Z 31004MPS CAVOK M04/M06 Q1020 28090072 78////// NOSIGFL400!!!LOWWLOWW 200750Z 14007KT 7000 FEW008 OVC012 00/M00 Q1027 NOSIG-205VATSIM. Очень малая загрузка 25 человек и 2589 кг груза, в связи с чем выбран такой высокий эшелон. LOVV центр.
ART165 19/11/11RA-AST51ULLIULLI 191230Z 30009MPS 9999 BKN009 OVC033 04/02 Q1002 28290052 78////// NOSIGFL360LFMLLFML 191600Z 09017KT 9999 SCT046 SCT080 BKN120 16/09 Q1017 NOSIG-161VATSIM контороль в европпе: EYVL, EDMM, LSAS
ART165 12/11/11RA-AST51USRRUSRR 121630Z 30004MPS 7000 BKN049 M11/M13 Q1007 TEMPO 2000 SHSN RMK QFE75010600 mULLIULLI 122030Z 27003MPS 2600 BCFG BR OVC002 03/02 Q1039 60290052 10////// TEMPO RMK SUPPRESSED-201
ART165 12/11/11RA-AST51ULLIULLI 121100Z 29004MPS 9999 -RA BKN004 OVC015 05/04 Q1038 28290052 78////// NOSIG10100 mUSRRUSRR 121600Z 30004MPS 7000 BKN050 M11/M13 Q1007 TEMPO 2000 SHSN RMK QFE750-231VATSIM Пулково старт. На эшелоне в штатном режиме. На прилет зап сиб контроль.
ART162 10/11/11RA-AST50EBBREBBR 100620Z 13005KT 9000 MIFG NSC 06/05 Q1020 TEMPO 4500 BRFL350ULLIULLI 101200Z 27002MPS CAVOK 03/02 Q1034 28190062 78////// NOSIG-112Полет проходил в off line в связи со збоем IVAP.
ART161 10/11/11RA-AST50ULLIULLI 091800Z 27003MPS CAVOK 02/M02 Q1030 28090072 78////// NOSIGFL360EBBREBBR 092220Z 12002KT CAVOK 08/07 Q1020 NOSIG-582 (в связи с нестабильной работой ПК)Не знаю точно с чем связано, но поэтому маршруту сильно тормозит ПК.
AST159 02/11/11RA-AST50ULLIULLI 021230Z 23005MPS 9999 OVC024 11/08 Q1016 88090072 NOSIGFL360EDDFEDDF 021720Z 06010KT CAVOK 10/08 Q1012 NOSIG-198Без особенностей. В а/п назначения ATC подход, старт, руление.
AST156 24/10/11RA-AST50LHBPLHBP 240500Z 08005KT 050V110 7000 BKN046 10/08 Q1022 NOSIGFL370ULLIULLI 240700Z VRB01MPS 9999 OVC022 07/06 Q1031 88290052 TEMPO 1600 BR OVC003-34 ft/m!!!В штатном режиме.
AST155 24/10/11RA-AST50ULLIULLI 232300Z 13002MPS 090V160 9999 BKN016 OVC066 05/04 Q1030 60090072 10////// NOSIGF360LHBPLHBP 240230Z 05008KT 4000 BR FEW003 BKN049 09/09 Q1022 NOSIG RMK OLD RMK SUPPRESSED-137 ft/mПлотная облачность на снижении к а/п назначения ниже 7000 ft и посадочной прямой наблюдалась болтанка и сильная турбулентность, что вызвало затруднение стабилизации самолета на на финальном участке захода.
AST167 23/10/11RA-AST50ULLIULLI 222300Z 27006MPS 9999 BKN026 OVC066 09/06 Q1017 28290052 78////// NOSIG10100/11100 мUWUUUWUU 230200Z VRB01MPS 4500 BR BKN033 03/03 Q1022 82290050 TEMPO 0300 FG VV002 RMK QFE755/1007-155 ft/mВ штатном режиме Кост инд. 20
AST160 20/10/11RA-AST50EDDFEDDF 191650Z 20011KT 9999 FEW021 BKN033 08/06 Q1018 NOSIGFL390ULLIПри вылете Из Франкфурта ATC Руление, старт и контроль. Долго не мог получить разрешение на вылет. 1840UTC вылет FS9.
AST156 17/10/11RA-AST50LHBP LHBP 171400Z VRB03KT CAVOK 11/M05 Q1026 NOSIGFL390ULLI 17/10/11ULLI 171530Z 18002MPS CAVOK 05/03 Q1019 88090072 NOSIG-294 AUTO LANDВ штатном режиме.
LHBP 17/10/11LHBP 171230Z 13004KT CAVOK 11/M04 Q1027 NOSIG-565 Auto landВ штатном режиме на маршруте NO ATC
AST155 17/10/11RA-AST50ULLIULLI 171100Z 23005MPS 9999 OVC027 10/05 Q1020 88090072 NOSIGF360
AST162RA-AST50EBBR-//-FL390ULLIULLI 131400Z 01005MPS 9999 BKN029 BKN066 BKN200 07/03 Q1009 88290052 NOSIG-197ft/mЗагрузка минимальная 15 человек и 2705 кг груза. В связи с этим применен максимально рекомендуемый эшелон 390.
UTC
Календарь событий
Статистика авиакомпании
Новые пилоты
Метеобрифинг
Для получения метара введите 4 буквы ICAO кода аэропорта и нажмите "Получить". Также можно ввести несколько аэропортов через пробел (Например: ULLI URRR @WY). Список аэропортов в этом файле, stations.txt.
     Одной строкой
 Расшифрованный

 METAR   
 TAF (прогноз)

 
Обратная связь

По всем вопросам обращайтесь по адресу inbox@http://aerostream-va.ru

Голосование
Rambler's Top100