Beta version 0.4

Airbus 330-200

№RA-AST21

Boeing 737-800 NG

№RA-ART04

Airbus 320-200

№RA-AST51

Airbus 320-200

№RA-AST50

Airbus 330-200

№RA-AST21

Airbus 330-200

№RA-AST21

Airbus 320-200

№RA-AST50

Туполев - 154М

№RA-AST25

  • Aerostream Network
  • Aerostream Network
  • Aerostream Network
  • Aerostream Network
  • Aerostream Network
  • Aerostream Network
  • Aerostream Network
  • Aerostream Network
Информация о пилоте

Номер рейса Борт Аэропорт вылета Погодные условия вылета Эшелон Аэропорт прилёта Погодные условия прилёта Вертикальная скорость в момент касания Особенности полёта
ART309RA-ART04URRRFL360EDDFEDDF 162050Z 27020KT 10SM SCT023 BKN048 05/01 A2921-110Неприлично долгий перелет из-за встречного ветра. Путевая скорость падала до 640км/ч. И оказалось, что прилетел в дефолт ) Поэтому частота ИЛС не сошлась, немного поздно заметил, немного повилял на глиссаде. Остаток топлива 5,2т.
ART3034RA-ART04UNNTFL360URRRURRR 141900Z 09006KT 4SM FG BKN00- BKN00- 02/01 A3030-317Без замечаний. Остаток 4,5т.
ART313RA-ART04URRRFL370UNNTUNNT 111530Z 04004KT 4SM -SN OVC006 M11/M13 A3047-211Без замечаний. Остаток топлива 2,6т.
ART312RA-ART04OMDBFL360URRRURRR 101800Z 16006KT 10SM BKN017 01/M02 A3027-416Без замечаний. Остаток топлива 4,4т.
ART311RA-ART04URRRFL360OMDBOMDB 101200Z 34011KT 10SM FEW058 FEW069 25/13 A3003-317После установки сцены задвоился ILS. Ошибка была обнаружена при повторном заходе, который стал визуальным.
ART306RA-ART05URSSURSS 300900Z 04006KT 10SM +RA BKN020CB OVC090 BKN190 03/02 A3021FL282URRRURRR 300900Z 32008KT 10SM SCT015 BKN100 02/M01 A3018-187Без замечаний. Идеальный полет.
ART306RA-ART05URRRURRR 291900Z 27010KT 1SM SN OVC002 SCT005 BKN026 OVC100 00/00 A3009FL299URSSURSS 292000Z 08012KT 10SM SCT043 BKN100 03/00 A3033-307Забыл включить Autobrake. Соотв.катились до конца ВПП. Заход по ILS.
ART314RA-ART04UNNTFL360URRRURRR 201730Z 26008KT 10SM OVC026 02/M01 A3021-288Частота ILS rwy22 оказалась 111.3 вместо 110.3. Поздно исправил, догонял глиссаду.
ART313RA-ART04URRRFL350UNNTUNNT 201200Z 22012KT 10SM CLR M12/M15 A3042-125После отключения автопилота на DH (200\') боковым ветром чуть сдвинуло вправо. Недостаточно (не вовремя) скомпенсировал, посадка сильно правее осевой. В остальном, замечаний нет.
ART3074RA-ART04LTAIFL350URRRURRR 131700Z 01004KT 10SM BKN025 OVC100 M02/M05 A3059-265Заход руками с использованием MCP от ER. Замечаний нет.
AST313RA-AST04URRRFL340LTCGLTCG 130750Z 30006KT 10SM SCT019 BKN030 08/03 A3045-361Позднее расчетное снижение. Большая вертикальная на заходе. С трудом вошли в глиссаду, большие крены на глиссаде. Следствие - отвратительная посадка.
AST309RA-AST05URRRFL348ULLIULLI 042030Z 09004KT 3SM BR BKN030 04/04 A3027-187Фактическая горизонтальная видимость 6SM. Заход выполнялся полностью в ручном режиме (без автопилота и автомата тяги), план полета в FMS удален с точки входа STAR. Заход на 10R по ОПРС: сначала по VOR SPB, затем (с круга) по ОПРС PK (342).
AST314RA-AST05LTCGFL331URRRURRR 302030Z 07204KT 2SM BR SCT003 M01/M02 A3027-104На заходе вертикальная видимость 1000м.-1500м., горизонтальная 5км.-7км. Заход по ILS. Остаток топлива 3т.
AST313RA-AST05URRRFL315LTCGLTCG 301550Z 35413KT 4SM -RA SCT015 BKN030 BKN100 12/07 A3018-273В середине пути \"выбило\" автопилот. Две попытки включить его обернулись высокими перегрузками и запредельными кренами. По каким-то причинам самолет резко увеличивал или уменьшал тангаж. Вертикальные скорости доходили до 7000 ф/мин. Горизонтальная скорость вплотную подходила к скорости сваливания или, наоборот, выходила за верхнюю допустимую границу. После двух неудачных попыток включить автопилот управление до аэропорта назначения полностью в ручном режиме. Автомат тяги не работал. Пассажиры очень напуганы. Некоторые получили травмы.
AST311RA-AST05URRRFL36000EDDFEDDF 291650Z 04004KT 10SM BKN015 BKN061 13/10 A3021-675На заходе получил HYDRALIC PUMP OVERHEAT. Пока разбирался, упустил торможение и выпуск механизации. В результате скоростная посадка с козлом.
AST313RA-AST05URRRFL315LTCGLTCG 231350Z 29007KT 10SM SCT018 BKN030 15/11 A3021-188Без замечаний.
AST1074RA-AST05EDDFFL350URRRURRR 230000Z 01006KT 4SM SCT030 BKN100 09/06 A3030-274Слишком раннее выравнивание. Зависли на 5 метрах. Прошли половину полосы до касания.
AST311RA-AST05URRRFL340EDDFEDDF 221220Z 06008KT 10SM BKN040 10/02 A3021-245Замечаний нет.
AST1072RA-AST05USHHFL348URRRURRR 210230Z 00000KT 2SM FG SCT002 SCT015 BKN100 09/07 A3024-273Без замечаний.
AST1071RA-AST05URRRFL331USHHUSHH 202230Z 22006KT 10SM FEW030 BKN080 01/M01 A3012-215В развороте на final потеряли высоту. ТВГ прошли на 60м. ниже.
AST312RA-AST05EDDFFL330URRRURRR 152030Z 06008KT 10SM FEW010 SCT062 06/04 A3021-134Замечаний нет.
AST311RA-AST05URRRFL315/FL340EDDFEDDF 151650Z 07006KT 10SM FEW049 FEW154 10/01 A3036-641Нарушение STAR из-за неправильного занесения схемы в FMC. Вялое выравнивание, серьезные повреждения обоих стоек.
AST1065RA-AST05ULLIFL315/FL340EGLLEGLL 142120Z 04904KT 10SM SCT024 SCT188 SCT195 09/05 A3036-447Скомканный заход по незнакомой схеме (LAM3A rwy 09L), захвата ИЛС не произошло, уход на 2-й круг. Визуальный заход на 09L, позднее выравнивание.
AST1063RA-AST05URRRFL331USHHUSHH 132200Z 21008KT 10SM SCT026 OVC080 09/06 A2985-340Попутный ветер на эшелоне. GS 910 км/ч. На заходе не успели занять необходимую высоту к ТВГ, ушли на 2-й круг. Остаток топлива 7,2т. (из 18,1).
AST314RA-AST05LTCGFL331URRRURRR 091530Z 09012KT 10SM FEW027 BKN042 19/14 A2988-260Шасси выпустили над дальним приводом.
AST313RA-AST05URRRFL348/FL340LTCGLTCG 091350Z 09004KT 10SM SCT100 21/17 A2985-71На ТВГ был выше на 300 футов. Захват глиссадного произвел в районе ТВГ. Сел правее осевой.
AST311RA-AST05URRRURRR 082000Z 15108KT 4SM FEW023 SCT106 15/11 A2991FL348/FL340EDDFEDDF 081950Z 21107KT 10SM -RA FEW021 BKN037 09/05 A3003-238Мелкий дождь на заходе. После отключеня автопилота на высоте 200 футов (DH) повело вправо (крен), но был готов. Ветер чуть слева порывами 3-10 м/с. Перед торцом сдвиг ветра. Начал выравнивание на 30 футах.
UTC
Календарь событий
Статистика авиакомпании
Новые пилоты
Метеобрифинг
Для получения метара введите 4 буквы ICAO кода аэропорта и нажмите "Получить". Также можно ввести несколько аэропортов через пробел (Например: ULLI URRR @WY). Список аэропортов в этом файле, stations.txt.
     Одной строкой
 Расшифрованный

 METAR   
 TAF (прогноз)

 
Обратная связь

По всем вопросам обращайтесь по адресу inbox@http://aerostream-va.ru

Голосование
Rambler's Top100