Beta version 0.4

Airbus 330-200

№RA-AST21

Boeing 737-800 NG

№RA-ART04

Airbus 320-200

№RA-AST51

Airbus 320-200

№RA-AST50

Airbus 330-200

№RA-AST21

Airbus 330-200

№RA-AST21

Airbus 320-200

№RA-AST50

Туполев - 154М

№RA-AST25

  • Aerostream Network
  • Aerostream Network
  • Aerostream Network
  • Aerostream Network
  • Aerostream Network
  • Aerostream Network
  • Aerostream Network
  • Aerostream Network
Информация о пилоте

Номер рейса Борт Аэропорт вылета Погодные условия вылета Эшелон Аэропорт прилёта Погодные условия прилёта Вертикальная скорость в момент касания Особенности полёта
ART1084RA-AST50EPWAEPWA 202030Z 36002KT 7000 -SN BKN007 M01/M01 Q1011 NOSIGFL330ULLIULLI 202300Z 16002MPS 130V190 9999 FEW026 SCT200 M03/M04 Q1013 28////// 78290052 NOSIG- 235 f/minВ Варшаве была настоящая зимняя сказка: почти полный штиль и снег хлопьями. До Петербурга добрались без приключений. Сделали визуальный заход на полосу.
ART157RA-AST50ULLIULLI 201700Z 18004MPS CAVOK 00/M02 Q1013 28////// 78290052 NOSIGFL340EPWA EPWA 201930Z 32002KT 7000 BKN009 M01/M02 Q1011 NOSIG-124 f/minВо время полета серваки IVAO рухнули. На заходе неожиданно вернулись и загрузилась погода. В остальном полет прошел в штатном режиме.
ART155RA-AST50ULLIFL340LHBPLHBP 191630Z 07007KT 9999 BKN042 02/M03 Q1016 TEMPO 7000 -SN BKN040- 128 f/minВсе прошло гладко. Визуальный заход, штатная посадка.
ART1079RA-AST50LFML LFML 181300Z 32025KT 9999 SCT043 08/M01 Q1013 NOSIGFL330ULLIULLI 181700Z 12007MPS 9999 BKN009 OVC016 02/01 Q0993 60////// 10290050 NOSIG- 102 f/minПолет проходил во время глобального флай-ина ивао \"Crowded Skies 2011\". В Европе потолкались изрядно, было много контроля и бортов. В Пулково выполнили визуальный заход.
ART165RA-AST50ULLIFL340LFML LFML 172030Z 30011KT CAVOK 06/M01 Q1014 NOSIG- 165 f/minКрасивый визуальный заход над ночным Марселем и мягкая посадка.
ART155RA-AST50ULLIULLI 121830Z 19004MPS 130V290 9999 -RA BKN031 OVC066 02/00 Q1011 28610148 78////// NOSIGFL340LHBPLHBP 122130Z 07004KT 040V100 3000 -RA BR SCT006 OVC040 05/05 Q1013 NOSIG- 242 f/minВ Будапеште был дождь и видимость всего 3,5 км, поэтому заход осуществлялся по ИЛС в автомате. На высоте принятия решения перешли на ручное управление. Все прошло успешно.
ART1071RA-AST50EDDFEDDF 111450Z 02003KT 9999 FEW040 BKN280 03/M00 Q1016 NOSIGFL330ULLIULLI 111800Z 23005MPS 9999 SCT030CB OVC066 02/00 Q1001 88290050 TEMPO 1500 SHSNRA BKN006- 100 f/minПриятный во всех отношениях полет. На заходе в Пулково была гроза, сдвиг ветра и болтанка.
ART159RA-AST50ULLIFL340EDDF EDDF 071050Z 21012KT 9999 FEW005 FEW030CB SCT040 06/06 Q1001 RERA NOSIG- 621 f/minЗаходил в директорном режиме. После прохода ближнего оказалось, что полоса в стороне. То ли ИЛС скривил, то ли всё из-за ветра, который менял направление на глиссаде 4 раза. В итоге стукнулись жестко, хотя выглядело все это гораздо мягче.
ART1057RA-AST50LHBPLHBP 061700Z 11004KT CAVOK 02/M00 Q1013 NOSIGFL310EPWAEPWA 061830Z 23009KT 200V260 9999 FEW026 03/00 Q1005 NOSIG- 74 f/minКороткий полет прошел успешно. В Варшаве заходили визуально на 29 полосу.
ART155RA-AST50ULLIULLI 050900Z 22003MPS 120V270 9999 FEW010 SCT018CB BKN033 03/01 Q0984 28290052 78////// NOSIGFL340LHBPLHBP 051200Z 29016KT 9999 FEW010 SCT030 BKN100 10/05 Q1001 NOSIG- 295 f/minНа посадке почему-то не захотел захватываться ИЛС. Зашли визуально. Был сильный боковой ветер на глиссаде - 44 узла. Все прошло успешно.
ART162RA-AST51EKCHEKCH 011450Z 20015KT 9999 OVC010 07/06 Q1005 TEMPO BKN008FL330ULLI ULLI 011700Z 19002MPS 140V250 9999 OVC004 03/02 Q1015 28290052 78////// TEMPO BKN004 RMK QBB120 OBST OBSC- 326 f/minПолет прошел в штатном режиме, замечаний нет.
ART161RA-AST51ULLIULLI 010330Z 24002MPS 200V270 CAVOK 02/01 Q1012 28290052 78////// NOSIGFL340EKCHEKCH 010620Z 18019KT CAVOK 07/05 Q1014 NOSIG- 298 f/minНа заходе в Копенгагене не вышли закрылки. Повезло, что на глиссаде был встречный ветер 24 узла. Заход визуальный, реверс до полной остановки.
ART159RA-AST50ULLIULLI 300000Z 14002MPS 110V180 9999 FEW013 OVC200 M01/M02 Q1016 60320153 10////// NOSIGFL360EDDF EDDF 300250Z 22005KT 4000 BR SCT004 BKN060 04/04 Q1022 BECMG 5000 BKN005- 73 f/minПолет прошел в штатном режиме.
ART158RA-AST50EPWAEPWA 290930Z 17005KT 140V220 CAVOK 03/02 Q1026 NOSIGFL330ULLIULLI 291300Z 30004MPS 9999 BKN014 BKN200 01/M01 Q1015 88090072 NOSIG- 161 f/minВаршава и Петербург порадовали хорошей погодой. В Пулково заходили в директорном режиме по ИЛС. Посадка получилась с перелетом, зато мягче, чем обычно.
ART157RA-AST50ULLIULLI 290700Z 29007MPS 9999 SCT016 01/M01 Q1010 28090072 78////// NOSIGFL340EPWAEPWA 290900Z 17005KT 140V230 CAVOK 02/02 Q1026 NOSIG- 316 f/minВ Варшаве получился красивый визуальный заход на 29 полосу. К сожалению, выровнял самолет слишком рано, поэтому и жесткая посадка.
ART156RA-AST50LHBP LHBP 281930Z 06005KT 1800 FZBCFG BR SCT002 M01/M01 Q1031 NOSIGFL330ULLIULLI 282200Z 29004MPS 9999 BKN036 OVC066 03/M00 Q0999 28090072 78////// NOSIG- 411 f/minПолет прошел в штатном режиме.
ART155RA-AST50ULLIULLI 281430Z 29009G16MPS 260V320 CAVOK 03/M01 Q0992 28090072 78190062 TEMPO 30015G20MPSFL340LHBPLHBP 281800Z 07006KT CAVOK 00/M01 Q1030 NOSIG- 623 f/minКонтроль был на всем протяжении пути, за исключением Эстонии. В Будапшете, почему-то, завели на полосу по ветру, а не против ветра. Перед полосой самолет не захотел выравниваться, несмотря на то, что джойстик был отклонен на максимум. В результате жесткое касание. Все шины остались целы.
ART164RA-AST50EGLL EGLL 251720Z 24012KT CAVOK 10/05 Q1026 NOSIGFL330ULLIULLI 252030Z 21004G09MPS 130V270 9999 OVC017 07/04 Q1002 28290052 78////// NOSIG- 574 f/minНа всем протяжении полета был бодрый контроль. Жесткая посадка стала еще одним доказательством того, что иногда лучше уйти на второй круг, чем там \"разбивать\" шасси.
ART163RA-AST50ULLIULLI 251330Z 18005MPS 140V240 9999 BKN008 OVC027 05/04 Q1008 28290050 78////// TEMPO 18007G12MPSFL340EGLL EGLL 251720Z 24012KT CAVOK 10/05 Q1026 NOSIG- 145 f/minНеожиданно много контроля. По трассе были Sweden-Control и Bremen-Radar.В Хитроу встречали EGLL_N_APP, EGLL_F_APP, EGLL_TWR и EGLL_GND. Хитроу-Руление даже попрощался по-русски.
ARt161RA-AST50ULLIULLI 241300Z 21007MPS 6000 -RA BKN010 OVC014 04/02 Q1014 28////// 78290052 TEMPO 22010G15MPSFL340EKCHEKCH 241520Z 24014KT 0900 R22L/P1500N R04L/P1500N R12/P1500N FG OVC002 08/08 Q1025 TEMPO 2000- 85 f/minПолучился туманны полет. В Пулково видимость была всего 6км, а Копенгаген и вовсе встретил туманом 1500 метров. Заход по ИЛС.
ART160RA-AST50EDDFFL330ULLIULLI 231830Z 20003MPS 160V240 9999 BKN003 OVC031 01/01 Q1028 60////// 10290052 TEMPO 1600 SNRA BR RMK QBB110 OBST OBSC- 147 f/minСтандартный полет. Во Франкфурте, как всегда, толкучка.
ART159RA-AST50ULLIULLI 231000Z 17002MPS 120V200 9999 OVC038 00/M01 Q1030 60190062 10290052 NOSIGFL340EDDFEDDF 231320Z 02004KT CAVOK 10/04 Q1027 NOSIG- 167 f/minПолет прошел в штатном режиме. В обоих аэропортах была хорошая погода, поэтому взлет и посадка труда не составили.
ART158RA-AST50EPWAEPWA 221300Z VRB01KT 8000 NSC 04/M02 Q1026 NOSIGFL330ULLIULLI 221530Z 15002MPS 120V200 9999 OVC023 M01/M04 Q1028 88290052 NOSIG- 401 f/minПриятный полет. Жаль, что посадка получилась жесткой. На глиссаде была турбулентность.
ART157RA-AST50ULLIULLI 220930Z VRB01MPS 9999 BKN023 00/M02 Q1025 60610350 10////// NOSIGFL340EPWAEPWA 221130Z VRB01KT 8000 SCT033 03/M01 Q1025 NOSIG- 335 f/minПолет прошел в штатном режиме. На заходе поздно начал выравнивать самолет, что привело к жестком посадке с козлением.
ART1018RA-AST50USRR USRR 211030Z 14005G08MPS 1600 SHSN SCT009 BKN020CB M08/M10 Q0997 TEMPO 1200 SHSN BKN007 RMK QFE743 07////45FL340ULLIULLI 211400Z 23002MPS 120V290 9999 BKN043 OVC066 M02/M05 Q1020 28090072 78////// NOSIG- 65 f/minПогода в Сургуте была жесткая. После занятия эшелона все пошло спокойно. В Пулково обновил личный рекорд по мягкости посадки на данном типе ВС.
ART166RA-AST51LFMLLFML 191800Z 09018KT 9999 FEW046 BKN080 BKN120 16/09 Q1018 NOSIGFL330ULLIULLI 192200Z 36005G10MPS 9999 BKN026 M00/M05 Q1015 28190062 78////// NOSIG- 260 f/minХороший контроль в Марселе, приятный заход в Пулково. Над Европой опять трясло в турбулентности.
ART165RA-AST51ULLIFL340LFMLLFML 191630Z 09014KT 9999 SCT046 BKN080 BKN120 16/08 Q1017 NOSIG- 240 f/minНа эшелоне довольно сильно трясло над Европой. VAFS даже снял рейтинг.
ART164RA-AST51EGLLFL330ULLIULLI 182000Z 24003MPS 180V300 9999 BKN007 OVC020 05/04 Q1007 28290052 78////// NOSIG- 237 f/minНичем не примечательный полет. Как назло контроль появлялся в тех зонах, из которых я вылетал. Причем сразу же после меня. Хорошо хоть в Пулково встретили.
ART163RA-AST51ULLIFL340EGLL- 338 f/minFSPassengers отчего-то решил, что я сильно побеспокоил Её Величество. При пролете над Тауэром борт подвергся обстрелу. Из строя был выведен правый двигатель и пробиты крыльевые топливные баки. Сел удачно. Меткие британцы.
ART1017RA-AST10EDDFFL330/FL331ULLI- 105 f/minВо Франкфурте на взлете разминулся с МD11 FedEx. Хороший полет, мягкая посадка.
ART1001RA-AST10ULLIFL348/FL340EDDF- 301 f/minЛетел в IVAO, там был шикарный траффик во Франкфурте. В целом: хороший полет с небольшими минусами. Самый крупный из них - вертикальная в момент касания.
ART164RA-AST51EGLLFL330/FL331ULLIULLI 112100Z 06003MPS 020V100 9999 OVC009 04/02 Q1036 60190062 10////// NOSIG- 126 f/minПлохая погода, хороший заход, мягкая посадка. В Пулково был дождь и плохая видимость на заходе. После приземления тучки разошлись.
ART163RA-AST51ULLIFL348/FL340EGLLEGLL 102320Z 09007KT 7000 NSC 09/08 Q1016 NOSIG- 270 f/minПриятный полет, хороший контроль. На глиссаде был боковой ветер 25 узлов, стихающий к земле до 10 узлов. Все прошло гладко.
ART157RA-AST50ULLIFL348/FL340EPWA EPWA 081630Z 11002KT 6000 NSC 06/04 Q1025 BECMG 5000 BR-236 f/minХороший полет, отличный контроль в IVAO.
ART156RA-AST50LHBPFL330/FL331ULLI ULLI 072130Z 24006MPS 3700 -DZ BR OVC007 06/05 Q1021 28////// 78290052 NOSIG-269 f/minПо пути из Будапешта пообщался с польским контролем. В Пулково была плохая погода: огни полосы увидел только после дальнего. Заход по ИЛС, рабочая посадка.
ART155RA-AST50ULLIFL348/FL340LHBPLHBP 071830Z 12008KT CAVOK 11/05 Q1027 NOSIG-409 f/minАвтоматика опять не сработала как надо. На ТВГ был на 300 метров выше нужного значения. Пришлось довыпускать закрылки и шасси на глиссаде.
AST160RA-AST51EDDFEDDF 021920Z 05008KT CAVOK 10/08 Q1012 NOSIGFL330/FL331ULLIULLI 022130Z 26004MPS 220V290 9000 -RA BKN012 OVC066 09/08 Q1015 28290052 78////// NOSIG-210 f/minНа посадке отказали закрылки. Визуальный заход, касание в штатном режиме. Полет закончился хорошо.
AST157RA-AST51ULLIFL348/FL340EPWAEPWA 011630Z 11005KT 080V140 CAVOK 08/08 Q1023 NOSIG-201 f/minВопреки метару, сим нарисовал видимость около 4 км. Заход по ИЛС в автоматическом режиме был удачным, а когда увидел огни приближения полосы - перешел на ручное управление. Все довольны.
AST155RA-AST51ULLIFL348/FL340LHBP LHBP 312330Z VRB01KT 2200 BR NSC 02/01 Q1023 NOSIG-266 f/minОдин из редких, за последнее время полетов, когда автоматика сработала как надо.На заходе была плохая видимость, но ИЛС превратил задачу в тривиальную.Приятный полет, уверенное касание, хорошая прибыль.
AST167RA-AST51ULLIULLI 292100Z 25004MPS 220V280 CAVOK 06/04 Q1020 28190062 78////// NOSIGFL331UWUUUWUU 300030Z 20005MPS 2500 -SN OVC007 M02/M03 Q1017 14690346 TEMPO 0500 +SN BKN004 RMK QFE752/1003-357 f/minЗаход на полосу был обусловлен СМУ.Видимость в момент прибытия была 500 метров.Выяснилось также, что у меня не был установлен сценарий, а вследствие этого не работал ИЛС.Экипажем было принято решение сделать два пробных захода и в случае неудачи уйти на запасной в Кольцово.Второй заход оказался удачным.Однако полосу заметили слишком поздно и прошли над торцом на высоте 80 метров.Сели в конце полосы.
AST161RA-AST51ULLIFL348/FL340EBBREBBR 272020Z 18007KT CAVOK 13/08 Q1014 NOSIG-197 f/minВ расчетной точке снижения случилась неприятность: на 17 секунд отказал спидометр.Самолет сошел с ума и начал парировать \"сваливание\".Через 10 минут ситуация повторилась.В итоге пассажиры получили перегрузку от -1.01G до 2.03G.Очень обидно,так как косяк системный.
AST1076RA-AST50EBBRFL330/FL331ULLIULLI 230100Z 29007MPS 9999 BKN040 OVC066 08/05 Q1018 28290052 78////// NOSIG-416 f/minБыл отличный заход по директорам и должна была быть замечательная скоростная посадка. Ошибки в расчетах привели к чрезмерно быстрому выравниванию на слишком большой высоте, зависанию над полосой на высоте 5 метров и жестким касанием.
AST161RA-AST50ULLI201730Z 19006MPS 9999 FEW043CB BKN200 07/05 Q1008 28////// 78090072 NOSIGFL348/FL360EBBR202050Z 20005KT CAVOK 04/01 Q1028 NOSIG-372 f/minСтранно почему такая жесткая посадка получилась. Судя по приборам, все было гораздо мягче. Порадовал плотный контроль в ИВАО.
AST163RA-AST50ULLIFL348/FL360EGLLEGLL 142150Z 09005KT CAVOK 08/05 Q1028 NOSIG-559 f/minПричина грубой посадки заключалась в позднем выравнивании. Во время полета наблюдалась сложная метеообстановка на эшелоне: ветер скоростью от 20 до 107 узлов резко менял направление с попутного на встречное. В итоге: сильная тряска и низкий рейтинг за полет. Неприятно.
AST161RA-AST50ULLIFL348/FL340EBBREBBR 130050Z 07003KT 040V100 4500 -DZ BR SCT003 BKN006 12/11 Q1024 NOSIG-364 f/minЛетел ночью, погода была плохая, сильно хотелось спать. Ударил об полосу абы как. Красивый порт.
AST158RA-AST50EPWAFL330/FL331ULLIULLI 112130Z 25005MPS 9999 -SHRA SCT024CB BKN066 OVC200 06/05 Q0990 28////// 78290052 NOSIG-124 f/minНаконец-то все системы сработали как надо. В Пулково была плохая погода. Запомнилась огромная красная засветка на погодном радаре над всем аэропортом. Вел в автомате до 60 метров, посадил в штатном режиме.
AST155RA-AST50ULLIULLI 102100Z 15004MPS 120V190 9999 -RA SCT035 OVC066 07/04 Q0997 60090072 10////// NOSIGFL348/FL360LHBPLHBP 102100Z 20004KT 9999 BKN032 09/03 Q1018 NOSIG-424 f/minНикак не могу приноровиться к низкопольному Эйрбасу. Опять жестко приложил. В Будапеште была хорошая видимость, поэтому сделал визуальный заход. Было красиво.
AST1056RA-AST21RJTTFL360/FL348ULLIULLI 092330Z 00000MPS 9999 FEW033 02/00 Q1013 60090072 10////// NOSIG-211 f/minОчень долгий чартер из Токио в Петербург. Весь полет занял 12 часов 12 минут. Это была моя первая посадка А330.
UTC
Календарь событий
Статистика авиакомпании
Новые пилоты
Метеобрифинг
Для получения метара введите 4 буквы ICAO кода аэропорта и нажмите "Получить". Также можно ввести несколько аэропортов через пробел (Например: ULLI URRR @WY). Список аэропортов в этом файле, stations.txt.
     Одной строкой
 Расшифрованный

 METAR   
 TAF (прогноз)

 
Обратная связь

По всем вопросам обращайтесь по адресу inbox@http://aerostream-va.ru

Голосование
Rambler's Top100